Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
И спустя год, еще находятся варианты прохождения. Сегодня я узнала еще немного истории. Но сама никогда к ней не приду, т.к. спасу девчонок раньше.
про игру и людей за ее пределами. Короче, далее философствуемЯ помню первое прохождение. Мне кажется, оно самое неудачное. Приставка не загрузила игру с первого раза. Хлоя не ломала стену. И я сливала воду, давая персонажам погибать. Не по собственной воле, а потому что не думала. Я как Кара, наивно верила в людей, что они не выстрелят. Ага, как же. Они стреляли.
И они погибали.
Кара и Алиса погибли от пули глупости. Их убил игрок, их убила я. А потом, по окончанию игры, хотела сломать джойстик на две ровных половины. Так чувствует себя игрок, когда герои не спасены, когда герои любимы, но игрок не смог. Хотел, но не смог. Это намного хуже, когда ты безвольно смотришь, как их убивают авторы, а тебе приходится лишь принимать факт.
Маркус погиб от человеческого холода. От нежелания мерзких тварей принять мирных роботов, которые до этого всех щадили, ни капли человеческой крови. И никакая песня не убедила людей в личностях машин. Только пуля. Только смерть влюбленных.
Коннора сбросили с крыши, а потом и деактивировали. Баланс между разумом и сердцем ни к чему не привел. Хэнку не друг, начальству не полезен. Нет, конечно, такой вариант есть, можно быть серым. Но сообщество за идею на черное и белое - либо машина, либо девиант. Но обязательно сторона в войне.
Это было первое прохождение. И спустя год, болью в сердце отзывается бессилие, когда герои погибают. И в особенности, когда погибает чистая, невинная и маленькая Алиса. Я снова уникум, алмаз единственной крови. Я этим не горжусь, я этим печалюсь, и в своей печали, я симпатизирую маленькой Алисе. И не понимаю тех игроков, которые посылают ребенка на смерть. И улыбаются еще при этом, вот мы герои...Люди, у вас проблемы. И это точно. Уже на человеческом уровне, задумайтесь, пожалуйста.
Хочется сказать, что только в этой игре люди такие, жестокие. Но увы, нет. Люди так и умеют мирно сосуществовать с себе подобными. Или с теми, кто стремится к этому. Это не придуманный прикол в медиа - культуре. Это живой укол. Там, в играх, мы, люди, убиваем андроидов только потому, что они сами выбирают куда пойти и кого любить, что делать... А в жизни, мы готовы убить, найдя самую тупую из причин. Или игнорировать людей, только потому что они чего то не могут.
Почему желание убивать нельзя истребить из нашей крови? Почему нельзя жить в Мире?
Это было год назад. Год назад в игровой, и просто, Мир вошла игра Detroit: Become Human.
За прошедший год, стало понятно, что она не голимый проходняк на один вечер игры. Видно, что она нашла своих слушателей, своих друзей. Видно, что люди симпатизируют тому же Коннору. Ощущается, что у игры есть жизнь, душа, если у игр она бывает. Это было год назад, мои три прохождения. И спустя год, я все еще люблю Алису. Да и их всех. И кажется, возвращения не миновать. И желание, вера, что люди - моральные уроды останутся только в историях, какими бы Фантазиями они ни были.