читать дальше
Выходные для меня снова пролетели очень быстро. В который раз уже, кстати. Не скажу, что это плохо, но и хорошим это назвать сложно. С одной стороны, отключилась от мира, отдохнула. Ну, частично. С другой стороны, ну не люблю я состояние овоща с игровым джойстиком. Или книгой и подушкой под головой. В такие моменты, я боюсь пропустить что-то очень важное в Реальности или Моем Внутреннем Мире. Такие случаи правда малоколичественны, но все-таки, границу в отдыхе я должна буду искать. Ну вот так у меня - просто не бывает, только хардкор и сложности. Но с ними и веселее, наверно.
Но я не об этом. Собственно, первый выходной день я сыграла в Золушку, и квартира была прибрана и очищена до блеска. Ну, предположим что так. Заодно, дала себе вволю подумать о том, что какие то томики манги надо то ли продавать, то ли выбрасывать. Ибо такое скучное вряд ли понравится кому то, да и мне разонравилось. Но как говорится, там посмотрим. С куклами проще - все также. Монстров на перепись и некоторых к черту вон из дома, а других на сохранение и любовь до
Также, достала и собрала в целое своих маленьких Фушими, Тотсуку и Яту. Очень качественные, пускай и маленькие, фигурки по К. Кстати, сама история, действительно какая то своя стала. Я ведь на полном серьезе жду фильма с переводом. Ну, хотя бы ломанный английский.
В общем, примерно так прошла моя суббота. В воскресенье же, мама меня откровенно бросила одну дома. Плюс, состояние реально было не-активное, хотелось немного полениться. И погода, погода блин её. Было адски холодно, работа тут рядом не стояла. В общем, я осталась дома, закопавшись в одеяло. И отдыхала. И тут, наверно, можно отдельно выделить отдельным пунктом два особых момента воскресного отдыха. Собственно, о них далее.
Кажется и если я не путаю, это аниме видели многие. Также, многие хорошо отзываются об этом аниме, собственно не скрывая, что история не простая и временами даже очень тяжелая и трагичная. Собственно, повторяю любимое слово да, мне давно советуют эту историю. А я как обычно "Потом, после той да той истории". Ну это ж я, у меня так бывает. Но в этот раз(воскресенье), меня почему то потянуло посмотреть именно эту историю. Вместо того, чтобы догонять SAO II, я посмотрела эту историю. Опустим, что смотрела её я в лицензии, и предпочла сначала перевод Реанимедии вместо оригинала. Ну, нравится мне перевод компании, они умеют переводить достойно. Лучше остальных ранее существующих и теперь живущих аниме-лицензий. Но что-то я увлеклась.
Итак, Ookami Kodomo no Ame to Yuki или же Волчьи дети Амэ и Юки . Постараюсь кратко описать свое мнение, чтобы для флешмоба просмотров 2014 что-нибудь тоже осталось. Хотя, на самом деле, безумно много и не получится. Начнем с главного - аниме действительно не простое, и одним просмотром его полностью ни понять, ни изучить. За сим, его буду пересматривать. И может, совсем скоро, если "наболеет" так сказать. Только уже в оригинале. Но пока, по первому просмотру продолжу свое мнение. Итак, история не проста, не однобока, а как раз таки многогранна. Далее, спойлеры.
Если вы считаете, что в названии вся суть истории, то тут и есть одна из ошибок восприятия фильма. Да-да, волки есть. Но не о волках на самом деле суть и повествование ведется. В корне сюжета - история о сильной духом девушке, что была готова отвечать за каждый из своих жизненных выборов. Пасовать или сдаваться она не была научена. Как раз наоборот - отец и возлюбленный научили её прекрасному и лучшему, что может быть у человека- воля, желание и внутренний огонь.
А еще, даже в самые трудные минуты, попытаться, суметь, постараться...Улыбнуться невзгодам и только с улыбкой их преодолеть. Улыбка Ханы, её собственная философия пробирает до самой последней ниточки в теле, заставляя во время просмотра не только о жизни Ханы размышлять. Но и о своей собственной. Как на самом деле важно улыбаться, только светлым шагом преодолевая проблемы. И как важно, и как надо идти по жизненному пути. Никто не запрещает плакать или грустить. Главное тут в другом - надо уметь быть выше грусти, боли и слабостей. Надо уметь встать на ноги, если ты был(а) отброшена назад, вниз, в темный ореол жизни. Вот так.
Этот фильм, история... Не сказка. Не фантазия. Это пример из жизни. С очень важным философским посылом и уроком. И фильм на самом деле об этом. А также о выборе, как одной из составляющей нашей жизни. Каждого из нас.
Если честно, начинала его смотреть с саркастическими нотками. Ввиду того, что аниме-адаптация "Девочки", что прыгает во времени мне не понравилась. Там, графика была кривой, сюжет передан некачественно(в итоге то все равно, аниме хорошее. Но слабее манги, что на самом деле философская притча. Аниме - один сплошной вопрос). Но здесь, все на высоте. И специфическая графика выдает шикарные задние фоны с пейзажами природы. И герои, на которых приятно смотреть, и в которых понемногу и влюбляешься. И музыка, приятная и трогательная. И конечно же, история, так интересно и хорошо прописанная. Не думаю, что это развлекательное аниме. Как раз нет, оно скорее из ряда философских. Такие аниме, при просмотре и после просмотра которых хочется думать. Живыми мыслями, смакуя их, перебирая по пунктикам.
Очень понравилось. И тронуло за все живое внутри меня. Это аниме живое, настоящее и шедевральное. И по праву, может называть себя одним из алмазов Японской Мультипликации. Ему даже какой то там приз дали, пару лет назад. Кажется, "Лучший фильм 2012 года". Заслуженно. Обязательно посмотрю еще раз. И вам советую.
Если что, вот это в флешмоб и засуну xD Потому что это качественное мнение.
Как я писала в пятницу, надо было накормить изголодавшуюся по играм часть меня. Только вот запланированной выходки в новую Лару, я зашла в "Паразитку". Хотя, и это было запланировано, в какой то мере. Я уже давно обдумывала идею вернуться к прохождению на втором уровне сложности. Поверьте, там уже и на первом можно сесть в лужу, за сим, лучше на EASY потренироваться сначала. С ихней то системой управления. Я не забыла, где остановилась. А теперь, немного игрового и местами смешного.
Я не заходила в игру почти два года(!). За то время, что я могла набить приличный уровень, я...Ну да, ну да. Бегала по Wonderlandии, по Яматаю и в башке у Винсента. Это я сейчас раскрыла свои похождения в игровом сообществе. И тут снова - ну это ж я(с). В смысле, что играю метко и в такое, от чего волосы могут встать дыбом, да начать сниться кошмары. Ну да ладно, вернулись. Где я там остановилась? Чтооо?! Где-то под финал? На уровне с моим любимы стальным Рипером? Ой блин, чудесный уровень быстрой соображалки и чудесной каракатицы. Правда, это я преувеличиваю, ввиду любви к здешним монстрам и самой игре. На деле, уровень непростой и отвлекаться на нем нельзя. Одна ошибка, одно замедление и усе, Рипер танцует и жрет твое тело с душой. Хотя, на самом деле жрет он какого-нибудь солдата, и душу Аии в придачу. Ну как всегда. А дальше хуже. И сейчас, я застряла с Хайдом. Интересно, насколько затянется наша игра в догонялки и соображалки. Посмотрим.
И я вот подумываю, что после NORMAL, я пойду на HARD. Я свихнулась, но хочется одного босса на этой сложности увидеть. Исходя из логических цепочек по уровням сложности, на HARDе он будет безумно жутким, умным и сложным. Клаааас. Хотеть. Но сначала, должна победить Хайда. Но вспоминая, о том как он меня отделал в воскресенье, становится как то заранее жаль свои ручки и задницу. На деле - жалко становится задницу Аии и свои руки, что без остановки будут долбить по кнопкам.
А вообще, люблю эту игру. Очень люблю. И только ради неё одной, берегу свой PSP. Ибо только так надо играть в нее - по-настоящему, ощущая кнопки под пальцами. Хотя, вру. PSP важен для меня еще из-за одной игры.
И мне захотелось о них рассказать, в первую очередь, для самой себя.
Временные характеристики и все такое.
И да, половины указанного в пятницу не было. Ругать можно за фотки.
Понедельник мог бы получиться ярким, если бы не работа. Вчера, она очень разносторонне показала себя. Сначала, пришлось привести в порядок еще четыре рабочих машины. Но в итоге, заработало лишь трое, а четвертая отправилась в ремонт. Хорошо, что хоть экраном только пострадала. А то ведь, сначала, казалось, что мои ремонтные попытки привели к её возгоранию и окончательной смерти. Знаете, начинаешь думать о таком, когда они издает инопланетные звуки и вырубается внезапно. Как оказалось позже, я просто молодец. Встала на провод, и повернувшись к другой машине на стуле, выдернула провод несчастной №20. А звуки...Непонятно почему она их издала. Особенно такие. Ну да ладно, сама машинка жива, а вот экран издох. Минус один боец, и привет моим ковыряниям на несколько часов.
Ну, правда есть еще два типа-подвига дня. Опустим тот момент, что с подготовкой к диплому все плохо.
Во-первых, я откопала данные к инстаграму. Вволю задуматься над его использованием.
Во-вторых, снова начала писать в твиттер. В этот раз, планируя писать в него одновременно с дайри и по возможности часто. За сим, пусть будет отдельный тег для твитов. Я даже концепцию тега придумала. Под этим тегом будут записи, которые имеют свою базу здесь и на моем твиттере. И в некоторых случаях, к примеру, я буду раскрывать смысл написанного твита. Ведь, это ж я. У меня во всем есть смысл.
Обрабатывать тег начну уже завтра, раскрыв смысл некоторых. Вот такие дела.
@темы: Счастье, Часть меня самой, А просто момент, Реальность, В состоянии астрала-дзена-вакуума, Люблю, Мир Аниме, состояние "Спектра/Джек", О прекрасных игровых мирах..., Я живу!, Хроники Твиттера, Моменты осознания нашей взаимосвязи/Как моя жизнь связана с аниме, Геймер - как часть жизни, Работа