Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
26.05.2013 в 17:23
Пишет  Lowell:

ОТП редкий - плохо (не найдёшь толком контента).
ОТП популярный -тоже плохо - контента слишком много :facepalm:
Золотая середина - где же ты?

URL записи

@темы: В состоянии астрала-дзена-вакуума, Надо чаще поднимать, по возможности часто!, состояние "Спектра/Джек"

Комментарии
28.05.2013 в 14:55

why does it have to be ravenous?..
я знаю как минимум одну золотую середину, но оно, увы, не из Иназумы. :D
28.05.2013 в 15:07

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Откуда? *_*
28.05.2013 в 15:14

why does it have to be ravenous?..
X Sanji X, Mass Effect же.
Хотя там даже поболее будет такого "золотосрединного", Гаррус/ф!Шепард, м!Шепард/Джек, Яивк/Лиара и все такое.
28.05.2013 в 16:37

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Ох...Ну везет вам, что и говорить.

Не то что нам...Тем, кто в Bakuganе завис...
28.05.2013 в 16:42

why does it have to be ravenous?..
Ну, у нас не особо. У нас все кончается смертью одного из пейринга в каноне, а то обоих. :D
28.05.2013 в 16:45

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Балин, а у меня пейринг живой и процветающий... В плане фантазии конечно.
Лучше бы сдохли XD
28.05.2013 в 16:49

why does it have to be ravenous?..
Нет, ну там в 2 из 3 вариантов помирает Шепард (составлющий(ая) основу 80% пейрингов) в самой игре.
Помирают Кэл'Ригар, Тэйн, еще дохуисча (вся третья часть игры ознаменована воплями разрабов "убить всех!") персонажей.
После третьей части официальное право на жизнь имеют около 15% пейрингов. Ну, если Шепард выживает, то процентов 70. %)

29.05.2013 в 13:19

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Как у вас все сложно ребят ._.
29.05.2013 в 13:28

why does it have to be ravenous?..
Не то слово о.о
Я сама путаюсь xD
29.05.2013 в 14:52

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
А я вот не путаюсь. Пока что.