Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Собственно, три выходных дня. Прошли и слава богу.

И в то время как половина моей ф-ленты заполонил Тор, я надеюсь прочитать хотя бы один адекватный отзыв на Игру Эндера. А дальше чистое ИМХО, связанное со вторым фильмом о Торе...

Собственно, раз упомянула.
Игра Эндера/Ender's Game

Что можно сказать о фильме не ударяясь в спойлеры? Скорее, я начну с главного - читайте книгу. Она оправдает затраченное время, подарив вам много интересных и непростых мыслей. Это не то, что однодневные и пустые Сумерки. Это КАРД, и это нужно прочесть. Вот также обязательно, как Войну и Мир.
Но вернемся к фильму. Я не назову его идеальной кино-адаптацией, да потому что он такой и не является. Конечно, он не лишен сильных сторон, но набор нелепостей и исключение некоторых сюжетных веток истории не дают поставить фильму высокую оценку. Как говорится, неплохо, но могли бы и не допускать столь идиотских ошибок.
Я говорю в данный момент о известном случае смены пола и странноватом отражении образа. В такой момент мне жалко Андерсона, и мне жалко Бонзо. Также не может не расстроить малое присутствие Питера Виггина, и практически ванильная Валентина. С учетом того, что эти двое оказали влияние на характер Эндера, обидно наблюдать что тут они откровенно сдулись. А на Петре я промолчу, иначе меня унесет в дали плохой лексики.
В общем, ошибки очень горьки, но если постараться о них забыть, видимо лучше заодно забыть и книгу, то можно с интересом посмотреть неплохой и красивый фильм со своим представлением о нашем будущем. Вот лично я побаивалась что фильм будет скучноватым, но так ура, не оказалось. Смотрелось с интересом. И среди всего нового выходящего, данная история как лучик Солнца, и уж точно стоящее кино. Не в обиду Тору-2. Это скорее плевок в сторону второй части Темного Мира, будь он неладен.
В общем и короче говоря, я не пожалела, что так ждала этот фильм. И с большим удовольствием посмотрела бы ещё раз, и ради красоты с Эндером, я закрою глаза ещё раз на всех нелепостях фильма, отдавая больше внимания самому Эндеру.

Но мое ожидание не заканчивается. Оно продолжается, пока будет петь Сойка-Пересмешница....

Что ещё можно рассказать....Думаю, остальное я оставлю в Реальности. Есть то, что лучше не стоит рассказывать вообще.

@темы: Реальность, В состоянии астрала-дзена-вакуума, состояние "Спектра/Джек", Кино/фильмы/сериалы

Комментарии
05.11.2013 в 15:19

Я на оба ходила в один день с перерывом в 15 минут... Отзыв на Игру писала у себя вместе с отзывом на Тора.
05.11.2013 в 15:25

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Читала )
05.11.2013 в 16:31

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Я вон как раз из тех, кто Тору предпочёл Эндера.
Про навязчивую рекламу ты хорошо описала. Полностью согласен.
Скорее, я начну с главного - читайте книгу. Она оправдает затраченное время, подарив вам много интересных и непростых мыслей. Это не то, что однодневные и пустые Сумерки.
То, что надо читать книгу - это ППКС. Но она вообще ни в какое сравнение с "сумерками". Это абсолютно другое. А Кард не зря получил за неё кучу премий.
Также не может не расстроить малое присутствие Питера Виггина, и практически ванильная Валентина. С учетом того, что эти двое оказали влияние на характер Эндера, обидно наблюдать что тут они откровенно сдулись.
Вот здесь тоже подписываюсь. Не зря же я упомянул в отчёте их Демосфена и Локи.
А на Петре я промолчу, иначе меня унесет в дали плохой лексики.
Петру, как персонажа, я вообще не помню. Что говорит о том, что пора перечитывать.
06.11.2013 в 09:07

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Про навязчивую рекламу ты хорошо описала. Полностью согласен.
Ура, хоть кто-то меня понял :)

То, что надо читать книгу - это ППКС. Но она вообще ни в какое сравнение с "сумерками". Это абсолютно другое. А Кард не зря получил за неё кучу премий.
Я не сравниваю, а скорее постаралась показать что она вне времени, т.е. вечная и обязательная )))

Вот здесь тоже подписываюсь. Не зря же я упомянул в отчёте их Демосфена и Локи.
Очень жаль что эту линию сюжета вырезали.

Петру, как персонажа, я вообще не помню. Что говорит о том, что пора перечитывать.
Мне Петра увиделась как сильная духом девушка. И уж она не будет грустными глазками смотреть на Эндера. А тут ровно да наоборот.
06.11.2013 в 16:03

Come, let us build the Cataclysm.
Эх, мало фантастики нынче снимают. Но в кино идти всё равно лень, подожду релиза на торрентах блурэй. )
06.11.2013 в 16:06

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Увы, всех интересуют ванильки-пустшыки, сумерки и комиксы. Я ничего против этого не имею, но должна быть разумная граница.
09.11.2013 в 01:17

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
X Sanji X
Ура, хоть кто-то меня понял :)
Такое сложно не понять. До сих пор этот Локи везде. Хотя ничего против не имею и как персонаж он мне симпатичен.
Я не сравниваю, а скорее постаралась показать что она вне времени, т.е. вечная и обязательная )))
Да уж, понимаю. Если и сравнивать, то с такими сильными писателями, как Снегов, Азимов, Хайнлайн... А с "Сумерками"... это не сравнение. Это я даже не знаю как назвать. Поэтому и уточнил, что "ни в какое сравнение".
Очень жаль что эту линию сюжета вырезали.
Полностью согласен. Там много чего вырезали, поэтому тот, кто не читал, тот и не поймёт какое влияние оказали на Эндера брат и сестра.
Мне Петра увиделась как сильная духом девушка. И уж она не будет грустными глазками смотреть на Эндера. А тут ровно да наоборот.
Вот точно.
Увы, всех интересуют ванильки-пустшыки, сумерки и комиксы. Я ничего против этого не имею, но должна быть разумная граница.
Что пропагандируют, то и интересует. Народ очень поддаётся влиянию.
11.11.2013 в 10:48

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
До сих пор этот Локи везде. Хотя ничего против не имею и как персонаж он мне симпатичен.
Я тоже против Локи ничего не имею. Но когда его слишком много, начинает подташнивать. Должна же быть мера, они же с Тором не единственные герои фильма.

Если и сравнивать, то с такими сильными писателями, как Снегов, Азимов, Хайнлайн... А с "Сумерками"... это не сравнение. Это я даже не знаю как назвать. Поэтому и уточнил, что "ни в какое сравнение".
В свете последних событий, я считаю, что лучше пусть не трогают Азимова.

Полностью согласен. Там много чего вырезали, поэтому тот, кто не читал, тот и не поймёт какое влияние оказали на Эндера брат и сестра.
А это ещё вопрос, станут ли они читать книгу. В нынешнее время, не все, но некоторая часть детей и подростков прдпочитают видео-версию книге. Что такое Анна Каренина, спроси их, и что они ответят?
"Да фильм такой с Кирой Найтли"....

Вот точно.
Можно сказать, образ разрушен окончательно...

Народ очень поддаётся влиянию.
Тогда я рада, что в нескольких случаях я подальше от толпы.
12.11.2013 в 19:43

Я никак не докребусь до кинотеатра, но книга мне до безумия понравилась, хотя читала очень давно, детали подзабылись. В эти выходные обязательно пойду смотреть фильм. Очень ждала.
13.11.2013 в 09:32

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Вайтнесс, а потом напишите свое мнение о фильме? Интересно узнать его ^^
13.11.2013 в 19:35

X Sanji X, обязательно. ;-)
14.11.2013 в 01:03

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
X Sanji X
Но когда его слишком много, начинает подташнивать. Должна же быть мера, они же с Тором не единственные герои фильма.
Подписываюсь.
В свете последних событий, я считаю, что лучше пусть не трогают Азимова.
Это ты про что?
А это ещё вопрос, станут ли они читать книгу. В нынешнее время, не все, но некоторая часть детей и подростков прдпочитают видео-версию книге. Что такое Анна Каренина, спроси их, и что они ответят? "Да фильм такой с Кирой Найтли"....
Это смотря какой контингент... хотя... хотя те, кому надо, давно уже прочитали.
Тогда я рада, что в нескольких случаях я подальше от толпы.
Я тоже рад. Хоть есть с кем обсудить. А то бывает начинаешь, а тебе "чего это ты философствуешь? Давай поприземлённее темы подбирай". И грустно как-то становится.
Вайтнесс
Я тоже загляну к вам, почитаю. Если не забуду.
14.11.2013 в 14:14

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Это ты про что?
Про Айзека Азимова и его тексты.

Это смотря какой контингент... хотя... хотя те, кому надо, давно уже прочитали.
Логично. Не хочу сгущать краски.

Я тоже рад. Хоть есть с кем обсудить. А то бывает начинаешь, а тебе "чего это ты философствуешь? Давай поприземлённее темы подбирай". И грустно как-то становится.
Аналогично.
14.11.2013 в 19:41

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
X Sanji X
Про Айзека Азимова и его тексты.
А события-то какие?
15.11.2013 в 09:08

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
А события-то какие?

в смысле?
16.11.2013 в 03:21

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
X Sanji X
"В свете последних событий"... - твои слова. Вот пытаюсь узнать что за события ты в виду имеешь.
18.11.2013 в 09:22

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
RmarimoZ, а, так это я про то как фильмы снимают.
19.11.2013 в 03:48

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
X Sanji X
А... Это ты про "Я робот"?
19.11.2013 в 09:19

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
И про него тоже.
19.11.2013 в 14:32

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
X Sanji X
А что ещё из Азимова снимали?
19.11.2013 в 15:59

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
RmarimoZ, Двухсотлетний человек.
20.11.2013 в 16:21

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
X Sanji X
О, не смотрел и не читал даже. Надо будет почитать.
21.11.2013 в 09:45

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Рекомендую.
21.11.2013 в 14:14

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
X Sanji X
С удовольствием. А то я у него разве что сплошь научные работы читал.
22.11.2013 в 09:33

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
RmarimoZ, на какую тему?
22.11.2013 в 16:03

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
X Sanji X
Религия, физика, история...
25.11.2013 в 09:28

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
RmarimoZ, что-то по истории ещё и в магазинах продают. Его авторства.
25.11.2013 в 16:01

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
X Sanji X
Охотно верю. У меня есть несколько его научных книг.
26.11.2013 в 09:58

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
RmarimoZ, ух ты.
26.11.2013 в 20:46

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
X Sanji X
Кстати, да. Одна из них как раз по истории. Называется: "История Англии. От ледникового периода до Великой хартии вольностей". Довольно таки интересная.