Фанфик.Канда,Лави и др.Название: «Канда умер».
Автор: Аютта (ака Я)
Бета: Рыжая Лиса.
Жанр: ангст.
Персонажи: Канда, Лави и другие.
Дисклеймер: все принадлежит Хосино Кацура, я только развлекаюсь.
Предупреждение: у автора свое, очень специфическое видение Канды. Автор считает, что с ним могла произойти такая история.
Описание: Канда умер, а Лави рад.
От автора: да-да,этот фик самый мой заезженный и валяется на многих недобросовестных сайтах.Но он и самый мой любимый.
приятного чтенияЭто был тот страшный бой, в котором можешь потерять не только товарищей, но и себя.
Или обрести.
***
Кровь, слезы - все мешалось на лице Лави. Он наносил удары по всем акума, которые попадались ему на пути. Самые разные чувства владели сердцем рыжего экзорциста. Боль, боль за кровь, которую приходится проливать искателям где-то там, за стеной акума. Ярость, обрушивающаяся молотом на многочисленных врагов. И главное чувство – страх. Безумный, режущий душу страх за друзей-экзорцистов. Может, они уже погибли, сломлены Графом и Ноями. Лави гнал от себя эти мысли, но они возвращались и рвали сердце на тысячи кусков.
И вдруг все закончилось. Резко и пугающе. Лави стоял посреди сотен останков акума. Пыль не давала ему разглядеть, что же там, впереди. Кто держит в руках сердце Чистой Силы. Захлебываясь страхом неизвестности, спотыкаясь, Лави взобрался на гору трупов акума. Он огляделся по сторонам. Да, бой кончился. Но ни одной фигуры, кроме его собственной не возвышалось над полем брани. Сердце юного Книжника оборвалось.
-Аллен! Аллен!!! – Лави кричал и кричал имя их единственной надежды на победу в этой кровавой битве. Сердце его обрывалось, слезы оставляли светлые дорожки на покрытых пылью щеках.
- Лави! Лави! Мы здесь!
Рыжий экзорцист не верил своим ушам. Он почти похоронил своих друзей. Лави побежал на голос, до боли родной голос Аллена. Пыль забивала ему рот и нос, он кашлял, но бежал, цепляясь за этот голос. И наконец, вот он Аллен. Разодранная одежда, лицо и светлые волосы в крови, но улыбка, улыбка та же! Лави не мог выговорить ни слова, он просто обнял Аллена и плакал, так, как умеет плакать только рыжеволосый экзорцист.
Они победили! Победили в этой жестокой битве. Они сумели найти Линали, которую опять спасла Чистая сила; Кроули, тяжело раненого, но живого. Они знали, они верили, что Миранда, Мари и Книжник защитили Комуи и Черный Орден. Они не сомневались, что маршалы живы и здоровы. Но Канда... Нигде не было сурового японца.
Лави и Аллен решили обойти все поле битвы, но найти Канду живым. По-другому они не смели даже думать. Они не представляли себе, что Юу можно сломить. Но сердца их сжимались в страхе, когда они вспоминали, что в бою Канда взял на себя разборку с Тикки Миком.
«Все будет хорошо, хорошо», - пытался успокоить себя Лави. – «Сейчас я увижу его, живого и здорового, с вечно недовольной миной на лице. Юу, ну почему ты отказался от моей помощи?!»
Надежда на чудо теплилась в душе Лави. И чудо случилось.
За очередной горой тел рыжий экзорцист наконец увидел Канду. Тот стоял на коленях перед трупом Тикки, сжимая в руках муген.
- Юу!!! – счастливый крик вырвался из Лави, пыль поднялась в его легких, и он закашлялся.
Но... Юу не пошевелился. Лави подошел ближе. На его крик уже пробирались Аллен, который тащил Кроули, и Линали. Юный Книжник вгляделся в лицо Канды.
Это было страшное лицо, искаженное болью и страхом. Канда судорожно сжимал муген в руках, будто тот уже стал частью Юу. Его глаза были пусты, как две зияющие черный дыры. Канда был сломлен, казалось, он никогда уже не отпустит свой муген.
Аллен и Линали с ужасом смотрели на открывшееся им зрелище. Аллен сделал попытку подойти к Юу, но Лави его опередил.
Медленно он подошел к Канде и заговорил тихим, мягким голосом:
- Юу, все закончилось. Мы победили, и ты можешь опустить муген. Юу, ты слышишь меня?
Никакой реакции, Канда еще судорожней вцепился в муген, его глаз были все также пусты. Тогда Лави решился. Пусть он поплатится жизнью, за то, что сделает, но если это поможет... Нежные, теплые руки рыжика легли на напряженные и холодные руки Канды. Они действовали мягко, но настойчиво. Тихо поглаживая дрожащие руки Юу, Лави сделал попытку освободить их от мугена. Прошло немало времени, прежде чем это случилось. Канда наконец уронил муген, но его лицо не покинуло выражение ужаса. И тогда Лави аккуратно, только кончиками своих теплых пальцев, начал разглаживать складки на лице Юу. И Юу начал реагировать. Выражение ужаса исчезало. Лави продолжал гладить его лицо, приподнимая синюю челку, проводя по кончику точеного носа, по контуру тонких губ, пытаясь расслабить лицевые мышцы. И ему это удалось. Юу что-то бессвязно залепетал и рухнул в объятие юного Книжника.
***
Экзорцисты вернулись в Черный Орден. Больше всего они страшились, что увидят руины на месте Ордена, но он стоял. Миранда, Мари и старый Книжник защитили его. Раненые были направлены в больничный корпус, погибшие – в главный зал. Потери были огромны, но все они были не зря. Граф и Нои больше никогда не поднимутся с поля боя.
Быстрее всех в форму пришел Лави. Теперь он все время сидел в комнате Канды, который все еще не приходил в сознание. Лави то поправлял ему одеяло, то распутывал спутавшиеся пряди синих волос и ждал. Ждал, когда сможет увидеть темные глаза Юу. И дождался. Это случилось на пятую ночь – Канда очнулся. Юу еще не мог понять, где он и что с ним случилось. Единственное, чего он хотел – это убедиться в том, что это не сон – рыжеволосый экзорцист у его кровати. Лави, когда увидел, что Юу очнулся, сразу хотел броситься к Комуи, но слабым движением руки Канда остановил его.
Они проговорили всю ночь. Вернее, говорил только Лави. О чем он говорил? Неизвестно. Он говорил шепотом. Но точно известно, что Юу улыбался в темноте, слушая рыжеволосого экзорциста.
Утром уже выздоровевшие Аллен и Линали заглянули в комнату Канды. Лави сидел у постели Юу и с легкой улыбкой смотрел на спящего.
- Как Канда? – спросил Аллен.
- Канда? Он погиб. Умер в этой войне. Теперь это просто Юу, - ответил Лави. – Смотри: Юу, Юу!
Лави шепотом позвал японца. И лицо Юу во сне озарила улыбка.